28. Максимизация прибыли в условиях чистой монополии.

   Чистая монополия, как и совершенная конкуренция, - теоретическая абстракция; в реальной действительности ситуация, когда на рынке действует один-единственный производитель товаров, не имеющих субститутов, практически невозможна.

  1. В условиях чистой монополии на рынке действует только один продавец товара, не имеющего близких субститутов. В условиях несовершенной конкуренции монополист обладает определенной властью над ценой (в зависимости от типа монополии);
  2. он сознательно ищет и устанавливает такой уровень цены, при котором прибыль была бы максимальной.
  3. В то же время монополист не в состоянии устанавливать объем спроса;
  4. 4.       согласно закону спроса, при росте цены величина спроса падает, при снижении цены – растет. Кривая спроса на продукцию чистого монополиста – это отраслевая кривая спроса. 
  5. Есть рисунок

 

© meo2mgimo

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz